четверг, 25 июня 2015 г.

Bourjois eyeshadow



Здравствуйте ! Ну как можно пройти мимо косметики Буржуа .
Когда -то  я смотрела на эти тени и мечтала их приобрести, тогда у меня не было возможности их купить .Прошло время , я выросла и вскоре я приобрела  тени.До сих пор помню Буржуа восторг,как я была счастлива )))Мои первые тени от Буржуа .Тогда я , приобрела сразу несколько, таких тенюшек,их компактный размер ,мило и стильно и удобно взять с собой, на работу ,учебу.Линейка оттенков и текстур разная:  матовые с блестками ,.Тени сами по себе очнь стойкие и хорошо
пигментированные  , держаться они целый день Наносила их на консилеры ,тональные и базы и всегда они были на высоте .В этот раз, мне не повезло с тенями , с пигментацией и оттенки не впечатлили на веках  Я хотела приобрести темно -зеленый, (изумрудный )оттенок и нежные молочно -розовый , оттенок пастельный .Ни тот , ни другой оттенок на веках, меня особо не впечатлили .Самый  светлый, еле еле заметный  цвет не такой красивый ,как в упаковке Брала я этот оттенок, для придания красивого блика в уголках глаз и под бровки .Второй оттенок темно -зеленый, на глазах -грязно -серый, и лишь влажным методом ,можно добиться интенсивности цвета .Другие мои тени буржуа,





не отличаются в упаковке цветом ,как этот темно -зеленый .Сам по себе, темно -зеленый оттенок наслаивается и при тушевке, получается грязный  и невнятный цвет Мне с этим


цветом не повезло Остальные мои тен
юшки меня радуют качеством и цветом )))
1 стойкие 
2 много текстур и разных оттенков 
3 компактные 
4  разные текстуры теней ведут себя на веках по -разному(лично у меня)
5 красивые оттенки для вечернего макияжа 
6 не хватает эластичности теням 
7некоторые оттенки ложатся на базу и растушевать проблематично 
8хорошое покрытие 
9 Куплю ли ?Да ,так - как оттенки теней и текстуры разные, по разному ложатся и ведут себя .Подкупает дизайн  и оттенки 
10 Тени минеральные и не содержат  парабенов .
11экономичные (хватит надолго)

Комментариев нет: