четверг, 25 июня 2015 г.

Parisa eyeshadow

Здравствуйте ! Parisa -недавно этот бренд , появился  у нас в косметикс магазинах На витринах огромнейший выбор теней , разных оттенков  Глаза разбегаются )))А кто из вас, такой же фанат  теней????Ох ,тени -любимый бьюти помощник .Каждая женщина становиться несравненной красоткой .Тени идеально меняют форму глаз , придают выразительность глазам .Куда же без теней , верно ?))).Тени можно приобрести и для аллергиков .Все хотят быть разными ,красивыми и индивидуальными .
Итак , тени я  предпочитаю  шоколадные коричневые ,серо -коричневые ,нюд кофе,экспресс ,персиковые ,карамельные ,серо -фиолетовые ,фиолетовые ,чистое золото ,белый матовые ,черные Так ,как мой колорит нуждается в более ярких ,богатых оттенков теней  таких как горький шоколад,шоколад ,коричневые ,черные ,фиолетовые ,слива ,темные зеленые оттенки ,чистое золото ,бронза ,бежевые оттенки . Для лета я хочу: много сине-зеленых,мятных и сиреневых оттенков ..именно для разнообразия образов 
Бренд Parisa -это профессиональные палитры как для визажистов , так и для женщин , девушек , которые любят меняться и создавать разные образы .Я приобрела - такую маленькую палитру  теней и осталась, очень довольна качеством ..На веки  тени благодаря своей эластичной ,мягкой текстуре, ложатся идеально и держатся  до самого вечера .В текстуре теней главное эластичность , пигментация и стойкость .Сама палетка хороша, цена ее примерно 48 грн  Тени Париса- обошли своим качеством  другие тени, класса масс-маркет такие как ФЛЕР (некоторые палетки ), которые обладают не эластичной текстурой . Для меня они табу ))Увы .А кто -то их любит .
Кстати , я не ожидала такого достойного качества теней  ,по крайней мере, мною опробованных данной серией .Осталась я очень довольна  Тьфу,тьфу аллергии не было 
Конечно ,слава Богу ,что тени оказались эластичными ,мега пигментированными тушуются очень легко  и на базу , консилер или тональный ,держались у меня целый день Тени легко наслаиваются и комбинируются , с ними работать легко . На консилере , тональном , продержались до тех пор, пока я их не удалила .По крайней мере , лично я обязательно продолжу знакомство с брендом.Не ожидала ))Отличные тени Заслуженная 5+Для  бюджетных теней они хороши .Все индивидуально )))

















Комментариев нет: