среда, 8 июля 2015 г.

Шампунь ,Маска -Бальзам репейная Масло репейное ,Сыворотка -репейная .Производитель Украина ,Эльфа (фармацевтическая фабрика)



 Здравствуйте !Знакомлю вас с линейкой для волос от Эльфа .
Эльфа -фармацевтическая фабрика .Производитель Украина .
Шампунь 35 грн ,Сыворотка 30-40,грн Маска -30 -35 грн,Репейное масло -30 .грн
Линейка по уходу за волосами :шампунь ,маска ,сыворотка -спрей,репейное масло .Эта линейка предназначена для ухода за поврежденными волосами ,если нужно ускорить рост волос ,от повреждения ,и для укрепления волос,против выпадения

Масло для волос репейное

Производитель :Репейное масло обогащено ценными биологически-активными  веществами .извлеченными из корней лопуха методом сверхкритической CO 2
экстракции (натуральная технология)который позволяет извлекать максимальное кол-во активных веществ из растительного сырья с полным сохранением их полезных свойств .
Рекомендуется :


  1. при выпадении волос
  2. для ускорения роста волос 
  3. при сухости ,перхоти ,зуде коже головы 
  4. для восстановления слабой и поврежденной структуры волос 
  5. при истончении волос ,потере их блеска ,хрупкости ,расщеплении на концах
  6. при потере волос 
 .Интенсивный курс :каждый день в течении 3 недель
Профилактическое применение :процедуру повторять 1-2 раза в неделю на протяжении 2 месяцев
Препарат содержит эфирные масла .
От меня .
Тип моих волос :жирные у корней ,остальная  длина сухие .
Это масло давно у меня в фаворитах .Помимо того ,что масло отлично укрепляет и останавливает выпадение волос ,масло действительно работает и хорошо смывается за исключением других, более тяжелых масел ,после которых ленчение идет на смарку ,так как после, они у меня сильно иссушаються .Производитель заверяет :масло отлично смывается Если я превышу кол-ва масла и нанесу больше ,то утром мне придется снова мыть волосы .Так ,что я наношу его по проборам не переусердствуя с ним Зуда и перхоти у меня нет поэтому я не могу сказать как масло повлияет и улучшит ли состояние ,но могу смело масло порекомендовать .
для укрепления волос как профилактическое средство .

 Это масло я наношу по проборам не переусердствуя с маслом ,нормой ,иначе на утро, нужно будет опять мыть волосы .

Для тех у кого сухие ,густые волосы ,нормальные масло без проблем смоется .
Масло снабжено удобной пипеткой ,что позволяет дозировать количество масла .Это огромный плюс как по мне ,а вот в других марках вы не найдете удобной пипетки Поэтому помимо лечения ,улучшения структуры и укрепления вы заметите вскоре результат.По крайней мере меня, это масло спасало всегда .Но не забывайте ,что переусердствовать с маслами и масками нельзя .Иначе произойдет необратимый эффект :волосы начнут выпадать ,вплоть до печального финала .Так ,что будь -те осторожны с тестирование разных марок от простых -до люкса Как не крути а все же это хим составы +реклама того ,ил иного бренда .
Масло отлично подойдет кто сделал хим завивку ,окрасил волосы и желает подлечить и улучшить состояние волос .Масло содержит эфирные масла .
Масло репейное
Оцена : 5+

Маска -бальзам репейная


-Активный  комплекс

-стимулирует кровоснабжение
-активизирует и продлевает фазу роста волос

- стимулирует синтез кератина,
направляет разумные протеины в кортез волоса
-предоставляет строительные блоки в необходимую энергию для восстановления поврежденной структуры волос
Маску нужно наносить после использования шампуня .Потом воспользоваться сывороткой


Маска обладает ароматом советских кремов .Честно ?
Толи она мне не подошла  ,то ли мои волосы капризны .Бальзам как бальзам . Бальзам -маска белого цвета,наносила на волосы от середины волос на 2 мины .Потом ее смывала .Волосы после нее ,как и после любого бальзама мягкие .Пока чудес не заметила .Можно обойтись и без нее .Расход маски -для меня максимальный .Для моих концов ,сухих волос -недостаточное увлажнение .Можно обойтись и без нее ,но так- как  производитель

 заверяет :нужно использовать  всю серию в комплексе Аромат на любителя :так пахли советские кремы .Но если ,с ароматом можно смириться ,то чуда так и не произошло .Опять же , мои волосы, ох как капризны ,и подобрать уход непростая задача Оценка 3-4
Для сухих ,густых толстых волос идеально

 .

 Шампунь Репейный
Шампунь репейный -активно питает корни волос ,усиливает рост ,стимулирует обновление и укрепление кератинового слоя ,защищает волосяной стержень от повреждения .Очищает кожу головы и подготавливает к максимальному восприятию лечебных средств .После применения шампуня волосы приобретают эластичность и мягкость ,блеск и сохраняют объем .Подходит для частого применения
-Активный комплекс
-блокирует действие ферментов .вызывающих преждевременное выпадение волос
-усиливает деятельность волосяной луковицы
-активизирует и продлевает фазу роста волос
-стимулирует клеточное обновление и синтез кератина
-стимулирует кровоснабжение и питание корней волос
-укрепляет ткани,.окружающие корень волоса
-снимает раздражение ,воспаления кожи  головы
-регулирует секрецию сальных желез

Шампунь прозрачного цвета  с приятным ароматом лекарственных трав.Шампунь бережно очищает волосы и подготавливает волосы  к следующей процедуре нанесения маски или сыворотки .Шампунь я использую после репейного масла ,далее черед  маски для волос .Масло смываю со второго раза, Первый раз шампунь плохо пениться , со второго --обильное пенообразование .Волосы надолго сохраняются в чистом и ухоженном виде После шампуня волосы мягкие и эластичные, как и заявляет производитель .Шампунь содержит масляный экстракт лопуха,экстракт карликовой пальмы,эфирное масло чабреца

Шампунь мне понравился .
Оценка :5


Сыворотка репейная активация роста волос
Несмываемая формула

Активные компоненты Сыворотки глубоко проникают в кожу головы и непосредственно питают корни волос ,восстанавливая их функции. При регулярном применении Сыворотки предотвращается выпадение волос ,и стимулируется рост новых ,восстанавливается структура ,улучшается внешний вид .Волосы становятся гуще ,приобретают жизненную силу и блеск.
- Активный комплекс
-блокирует действие  ферментов ,вызывающих преждевременное выпадение волос
-усиливает деятельность волосяной луковицы
-стимулирует кровоснабжение и питание
-активизирует и продлевает фазу роста волос
-стимулирует клеточное обновление и синтез кератина
-укрепляет ткани ,окружающие корень волоса
-регулирует секрецию сальных желез
Сыворотка снабжена дозатором благодаря которому, я распыляю средство, на волосы буквально 2-3 пшика не более .Так, как мои волосы жирные у корней и сухие середина волос , мне достаточно 2 -3 пшика Не более. Иначе, если я переборщу ,тогда  волосы станут грязными ,утежеляються и утром волосы  нужно мыть  снова .Благодаря сыворотке и маслу я заметила рост волос ,волосы хорошо поддаются укладке Наношу сыворотку перед сушкой волос феном .После сыворотки волосы хорошо подаются укладке ,послушные и мягкие .
Рекомендую средство .
Бал 5

Комментариев нет: