понедельник, 6 июля 2015 г.

Luck for her \AVON


Привет !!спешу поделиться своим новым ароматом от Avon
Не хочу ,делать рекламу тому или иному бренду .Могу отметить ,что аромат меня впечатлил Те, кто любит ароматы со сладкими нотами ,ноты ванили и бергамота аромат не оставит равнодушным.Этот парфюм насыщенный и держится очень хорошо,остается он и на одежде, стойкость хорошая Потестив две новинки от Эйвон ,аромат первой версии и этой ,я остановила свой выбор на нем .Первый аромат более деликатный и нежный.Этот аромат более выраженный ,сочный ,яркий и он для меня идеален.Ароматная сладость искушения, окутывает ванильными нотами и мягко обволакивает нотками сандалом и бергамотом.,ванильки В аромате присутствует и аромат розы.Не особо люблю ароматы с розой ,но здесь я не ощущаю розы
Ноты аромата : Смородина ,бергамот ,мандарин,сандал ,,красные ягоды,кактус

Аромат говорит сам за себя :вырази себя ,почувствуй себя будь особенной и яркой .Я очарованна ароматом .Красивый флакон с золотистым бантом ,само совершенство .Для тех,кто не любит сладкие ароматы он не подойдет .Если ,вы не боитесь быть яркой и дерзкой ,стильной .\Аромат выражает свое Я .ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ С НОВЫМ АРОМАТОМ ОТ ЭЙВОН .БУДЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ .Очень вкусный аромат

Avon Luck for Her – восточная цветочно-фруктовая композиция, которая описывается как игристый, роскошный аромат счастливой женщины, которая любима и успешна в жизни. Основой для парфюма служат насыщенные ноты цитрусов и белых цветов, дополненные умеренными древесными, фруктовыми и сладкими аккордами. Создателем новинки стала парфюмер Адриана Медина (Adriana Medina) из Givaudan.

Комментариев нет: